Гарантии

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Возвратом и обменом товара занимается тот салон, в котором была совершена покупка
Всю актуальную информацию о времени работы, контактных данных салонов вы можете получить на странице Контакты.

Возврат средств

Возврат средств за товар осуществляется тем же способом, каким он был куплен.

При оплате банковской картой через сайт, деньги будут возвращены на ту карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления средств напрямую зависит от банка и может достигать 30 дней, но обычно быстрее.

При оплате с кошелька Я.Деньги, деньги будут возвращены на тот кошелек, с которого была произведена оплата. Срок поступления средств напрямую зависит от банка и может достигать 30 дней, но обычно быстрее.

При оплате наложенным платежом Почтой России, необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки. После получения товара и проверки его качества, целостности упаковки и т.д., принимается решение о возврате средств. Возврат средств происходит любым удобным для клиента и для нас способом.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Обнаружение существенного
недостатка товара

Нарушение установленных Законом
сроков устранения недостатков товара

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

В случае ненадлежащего качества товара в первые 15 дней Вы имеете право вернуть его, если состояние ненадлежащего качества товара произошло не по Вашей вине. В этом случае:

Товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины

Если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар

Уважаемые Покупатели!

Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при работе с товарами, приобретенными в нашем Интернет-магазине и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.

Приятных покупок и экспериментов!