Способы получения товара
Обращаем ваше внимание на то, что стоимость доставки зависит от габаритов груза и расстояния транспортировки. Стоимость рассчитывается индивидуально во время оформления заказа.
Осуществляется через транспортные компании после полной оплаты товара. Мы работаем с ПЭК, Деловые Линии, Байкал Сервис, DPD. Стоимость доставки зависит от габаритов груза и расстояния транспортировки. Рассчитывается индивидуально.
Дополнительные услуги
Сборка | Руб. |
---|---|
Стол | 10 % (не менее 500 руб.) |
Стул | 5% (не менее 150 руб.) |
Комплект обеденной группы | 7% (не менее 1500 руб.) |
Подъем | Руб. |
---|---|
Ручной подъем | 500 руб./этаж |
На лифте | 1000 руб. |
Оформление услуги
Дата и время доставки согласовывается с продавцом салона или с оператором в интернет-магазине.
За подробной информацией можно обратиться в Единую Информационную Службу по телефону: +7 (800) 444-22-04.
Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, свяжитесь с Единой Информационной Службой не менее чем за 24 часа до запланированного времени доставки.
Обращаем внимание:
• Доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
• В случае невозможности подъезда а/м к месту разгрузки (до подъезда многоквартирного дома или до калитки/забора частного домовладения) услуга по переносу мебели до подъезда/входной двери дома оплачивается как подъём на один этаж.
• При наличии пропускного режима в месте оказания услуги необходимо обеспечить оформление пропуска на территорию для проезда автотранспорта специалиста
• В случае наличия только платной парковки в месте оказания услуги необходимо обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта специалиста.
• Уборка упаковочного материала после сборки производится при наличии строительного контейнера не дальше 100 м от помещения покупателя. В случае отсутствия контейнера упаковочный мусор складывается в помещении в место, где производились работы.
Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.